понедельник, 26 ноября 2012 г.

Мы играем))

Доченька болеет уже вторую неделю, соответственно в сад не ходим, на улице бываем реже, НО зато есть возможность больше времени уделить всестороннему развитию моего чуда.
Обо всем по порядку.
Игры на повестке дня (здесь только те, которые на данный момент интересны Лерочке, тк все игры, в которые мы играем описать наверное не реально ):  
Логические
- детское домино (ассоциации по форме + складывание картинок из 4 частей)
- мозайка
- сегодня купила бигуди, и сразу нашли им применение в детской игре, Лера час была занята! Кстати мне тоже очень понравилось это занятие (наверное слова подружки "В детстве не доиграл" относятся и ко мне в том числе)







- в игровой форме учим шахматные фигуры
- из бочонков взрослого лото строим башенки "у кого выше" ))
- нанизывание бус
- складывание пазлов (надо пополнить запасы, тк те 20 шт, что у нас есть - мы уже щелкаем, как семечки)
- игра "Ассоциации" (дочка очень любит эту игру. Нужно подобрать картинки на тему: зима, малыши, сказки, полосатые, летают, плавают)
- Где чей домик? и Кто выбыл?:
1)учим какой зверек в каком домике живет
2)выкладываем в ряд
3)дочка закрывает глазки. мама в это время одного зверька убирает
4)задание: угадать кого не хватает
- Шнуровка (пока на игрушечном ботинке мы тренируемся завязывать шнурки)
Твореские:
- Раскраски (на днях открыла еще один прогресс в детской канцелярии - "Водная раскраска", пока это наш резерв)) )
Два дня назад моя доченька проявила мега усидчивость и старание, вот результат




- Рисование (зубная щетка, ватные палочки, картошка в разрезе, ладошка, пальчик - это все предметы рисования)
-Вырезаем, клеим  (все что когда-либо клеили,  к просмотру не пригодно) . Вчера папа учил вырезать кружок, я думала не получиться... Все получилось! Кривенько пока... Но с квадратом не перепутаешь))
- Лепка штампиками (даже успели сделать домашнюю выставку для папы , к сожалению фото нет)
Физкультура:
-танцы;  танцы с ленточками, шариками
-догонялки
-прятки (основной герой - папа)) )
-прыгание: на дивание; недавние достижения: с дивана, на одной ноге, через скакалку (скакалка пока лежит на полу)
-ходьба с препятствиями босыми ножками:
1)по конструктору лего
2)по камешкам,каштанам
3)по мягким кубикам
4)под табуретом
Книги (сегодня у нас популярны, как ни странно, детские короткие стишки.Хотя когда мы были младше, любили длинные сказки):
- "Что такое хорошо, что такое плохо"
- Книжка на украинском языке "Як Маша з подушкою посварилася" (это наш первый опыт чтения на украинском языке, доченька очень внимательно слушает, и даже выучила слово : "Треба")
- Золушка, Дюймовочка, Красная шапочка, Репка, Колобок, Сказка про Дрему (Мама сама придумала )) ), Три медведя - это то,что мы на ночь рассказываем
- Книги про город Днепропетровск,  они огромного размера и в них много картинок. В момент просматривания Лера любит задавать один и тот же вопрос : "А мы тут были?"
P.S: с куклами именно сейчас отношения не складываются почему-то...Хотя помню был период, когда ей было интересно залезть в палатку, кушать им приготовить, накормить, спать уложить.

Пожалуй о самых популярных интересах моего чуда я написала.

Просьба к читателям моего блога!
Если у вас есть интересные идеи, пишите прямо в комментариях, а мы с дочкой постараемся ваш опыт применить в наших совместных занятиях))



Как хорошо, что теперь у меня есть блог! Время пройдет- воспоминания останутся... 













2 комментария:

Anafe комментирует...

Аня, абалденная идея! Я тоже такие бигуди хочу!

Анонимный комментирует...

я такую жену хочу